«Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? Что я изнемогаю от любви» (Песн. П. 5:8)

«Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? Что я изнемогаю от любви» (Песн. П. 5:8)

Таковы слова верующего, жаждущего общения с Иисусом; он изнемогает по Господу своему. Благословенные души никогда не ощущают полного покоя, если не находятся в состоянии близости ко Христу, ибо, когда они удалены от Него, они теряют покой. Чем ближе к Нему, тем ближе к совершенному миру небес; чем ближе к Нему, тем сердце полнее не только миром, но жизнью, энергией и радостью, ибо все это зависит от постоянного общения с Иисусом. Что солнце для дня, что луна для ночи, что роса для цветка, то Иисус Христос — для нас. Что хлеб для голодного, одежда для голого, тень от высокой скалы для путника в земле жаждущей, то Иисус Христос — для нас; и поэтому, если мы не чувствуем нашего единства с Ним, то неудивительно, что дух наш взывает словами песни: «Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви». Это пылкое стремление к Иисусу сопряжено с благословением: «Блаженны алчущие и жаждущие правды», и поэтому превыше всего блаженны жаждущие Праведного. Благословен этот голод, так как он от Бога: если я не могу обрести полностью расцветшее блаженство насыщения, я буду, опустошенный и жаждущий, искать того же блаженства в его сладостных полураспустившихся бутонах, пока не насыщусь Христом. Если я не могу питаться Иисусом, то алкать и жаждать Его означает быть рядом с небом. Святость осеняет этот голод, поскольку он сверкает среди блаженств Господа нашего. Но это благословение включает в себя обетование. Такие алчущие «насытятся» тем, чего они желают. Если Христос таким образом заставляет нас жаждать Себя, то Он обязательно удовлетворит эту жажду; и когда Он придет к нам — а Он обязательно придет — о, как это будет восхитительно!