«Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно. И вы имеете полноту в Нем» (Кол. 2:9, 10)

«Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно. И вы имеете полноту в Нем» (Кол. 2:9, 10)

Все качества Христа, как Бога и как Человека, находятся в нашем распоряжении. Вся полнота Божества — что бы ни включал в себя этот изумительный термин — наша, для того, чтобы наполнять нас. Он не может наделить нас качествами Бога, но Он сделал все, что возможно сделать, ибо даже Свою Божественную силу и Божественное естество Он поставил на службу нашему спасению. Его всемогущество, всеведение, вездесущность, неизменность и непогрешимость объединены для нашей защиты. Поднимись, верующий, и посмотри, как Господь Иисус впрягает все Свое Божественное естество в колесницу спасения! Как обширна благодать Его, как тверда верность Его, как непоколебима неизменность Его, как безгранична сила Его, как беспредельно знание Его! Все они соделаны Господом Иисусом столпами храма спасения; и все, без умаления их бесконечности, заповеданы нам как наше вечное наследство. Неизмеримая любовь сердца Спасителя в каждой капле ее — наша; каждая мышца могущественной руки, каждый бриллиант в величественном венце, необъятность божественного знания и строгость божественной справедливости — все они наши, и будут трудиться для нас. Весь Христос, в Его восхитительной природе Сына Божиего, отдан нам Самим Собой в наше полное владение. Мудрость Его — это наше предписание, знание Его — наше наставление, сила Его — наша защита, справедливость Его — наша уверенность, любовь Его — наша поддержка, милость Его — наше утешение, и неизменность Его — наша надежда. Он ничего не утаивает, но открывает недра Горы Божией и приглашает нас искать в рудниках ее скрытые сокровища. «Все, все, все — ваше, — говорит Он, — насыщайтесь же милостью и наполняйтесь благостью Господа». О! Как сладостно поэтому взирать на Иисуса и взывать к Нему в твердом уповании, что, домогаясь посредничества любви Его или силы Его, мы лишь просим то, что Он уже нам верно обещал.