«Освящены Богом Отцом» (Иуд. 1) «Освященным во Христе Иисусе» (1 Кор. 1:2) «При освящении от Духа» (1 Пет. 1:2)

Обратите внимание на единство трех Божественных Личностей во всех Их благодатных делах. Как неразумны те верующие, которые отдают предпочтение какой-то Одной из Них, которые, например, считают Иисуса воплощением всего благостного и милосердного, в то время как Отца видят сурово справедливым, но лишенным доброты. Равным образом не правы те, кто возвеличивает замысел Отца и искупление Сына, таким образом как бы недооценивая работу Духа. В делах благодати ни одно Лицо Троицы не действует отдельно от остальных. Они так же едины в Своих делах, как и в Своей сущности. Они суть Одно в Своей любви к избранным; и в действиях, проистекающих из этого великого главного источника, Они так же неразделимы. Обратите особое внимание на то, как это проявляется в деле освящения. Хотя мы можем безошибочно говорить об освящении как о действии Духа, все же следует остерегаться мысли, будто Отец и Сын не принимают в этом никакого участия. Правильно будет говорить об освящении как о деле Отца, Сына и Духа. Еще Иегова сказал: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему», и таким образом мы — «Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». Обратите внимание, какое значение придает Бог истинной святости, так как все три Лица Троицы совместно трудятся над тем, чтобы произвести Церковь, не имеющую «пятна, или порока, или чего-либо подобного». И ты, верующий, как последователь Христа, также должен придавать большое значение святости — чистоте жизни и благочестию слов. Дорожи Кровью Христа как основанием твоей надежды, но никогда не принижай действия Духа, Который есть твой залог наследия святых во свете. Проживем же этот день так, чтобы проявилось в нас дело Триединого Бога.