«Благословивший нас всяким духовным благословением» (Еф. 1:3)

Всю благость прошлого, настоящего и будущего дарует Христос Своему народу. В таинственных глубинах прошлого Господь Иисус был первым избранным Отца Своего и в Свое избрание Он принял и нас, ибо мы избраны в Нем прежде создания мира; Ему, единородному и возлюбленному Сыну Отца Своего, от вечности принадлежали привилегии сыновства, и Он, по богатству благодати Своей, через усыновление и рождение свыше возвысил также и нас до сыновства, так что нам Он «дал власть быть чадами Божиими». Вечный завет, основанный на поручительстве и скрепленный клятвой — это наш завет, для нашего твердого утешения и безопасности. В непреходящих установлениях предопределяющей мудрости и всемогущего промысла взгляд Господа Иисуса был постоянно устремлен на нас, и мы можем пребывать в уверенности, что во всей книге судеб нет ни строчки, направленной против интересов Его искупленных. Великое обручение Князя Славы — наше, ибо именно с нами Он помолвлен, о чем скоро объявит всей вселенной святое бракосочетание. Чудесное воплощение Бога небес со всей сопутствующей ему изумительной терпимостью и уничижением — наше. Кровавый пот, бич, крест — наши на веки. Все благословенные последствия, проистекающие от совершенного послушания, исполненного искупления, воскресения, вознесения или ходатайства — наши, как Его собственный дар. На Своем наперснике Он носит теперь наши имена; и в Своих властных ходатайствах у престола Он вспоминает нас и защищает нас перед Судией. Свою власть над Началами и Силами и Свое абсолютное величие на небесах Он обращает на благо тех, кто верует в Него. Его высокое положение служит нам точно так же, как служило нам Его состояние уничижения. Тот, Кто в бездне страданий и смерти отдал Себя за нас, не отнимает дара и теперь, когда восседает на престоле на высочайшей высоте небес.