«И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего пред Ангелом Господним» (Зах. 3:1)

В первосвященнике Иисусе, сыне Иоседековом, великом иерее, мы видим прообраз каждого чада Божиего, который стал близок Богу Кровию Христовой, обученного священнодействовать и допущенного входить за завесу. Иисус сделал нас священниками и царями Богу, и уже здесь на земле мы несем священство освященной жизни и благоговейного служения. Но об этом великом иерее говорится, как о «стоящем перед Ангелом Господним», т. е. стоящем для служения. Это именно то положение, в котором должен постоянно находиться каждый истинно верующий. В каждом месте теперь храм Божий, и в своих повседневных занятиях люди Господни могут служить Богу так же истинно, как и в доме Его. Они всегда должны «служить», принося духовную жертву молитвы и славословия и представляя самих себя в «жертву живую». Но обратите внимание, где именно Иисус стоит для служения: перед Ангелом Господа. Только благодаря посреднику мы, жалкие порочные создания, можем когда-либо стать священниками Богу. Я представляю все, что у меня есть, посланнику, Ангелу завета, Господу Иисусу; и благодаря Ему молитвы мои, завернутые в Его молитвы, находят у Бога благоволение; мои славословия становятся благоуханными, сплетаясь с пучками мирры, алоя и кассии из сада Христова. Если я ничего не могу принести Ему, кроме слез, Он поместит их вместе со Своими слезами в свой сосуд, ибо когда-то и Он плакал; если я ничего не могу принести Ему, кроме вздохов и стонов, Он примет их как благоугодную жертву, ибо когда-то и Он сокрушался сердцем и смертельно скорбел душой. Я сам, стоя в Нем, облагодатствован в Возлюбленном; и все мои неправедные  дела, хотя сами по себе они заслуживают только Божьего гнева, очищаются и преподносятся Им так, что Бог обоняет их приятное благоухание. Он удовлетворен, а я благословлен. Вот кем надлежит быть христианину — «иереем, стоящим пред Ангелом Господним».